Операция "Снежок": Тоцкие войсковые учения с ядерным оружием

Учения в США

То, что произошло 14 сентября 1954 года в Оренбургской области, долгие годы окружала плотная завеса секретности.

В 9 часов 33 минуты над степью прогремел взрыв одной из самых мощных по тем временам ядерных бомб. Следом в наступление — мимо горящих в атомном пожаре лесов, снесенных с лица земли деревень — ринулись в атаку «восточные» войска.

Как сейчас пишут в СМИ "самолеты, нанося удар по наземным целям, пересекали ножку ядерного гриба. В 10 км от эпицентра взрыва в радиоактивной пыли, среди расплавленного песка, держали оборону "западники". Снарядов и бомб в тот день было выпущено больше, чем при штурме Берлина"

Со всех участников учений была взята подписка о неразглашении государственной и военной тайны сроком на 25 лет.

Давайте вспомним как это было …

Collapse )

И совсем недавно мы много обсуждали энергию атома: вот например Отвертка как предохранитель от ядерного взрыва или Ядерные мины с цыплятами. А вот Радиевые Девушки и корпорация «Американский Радий» и Американский ядерный миномет

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=62095
ordinary
  • pn64

501М (РДС-2, РДС-3). Внешний вид.

Несколько кадров из фильма "Репетиция Апокалипсиса. Тоцкий полигон."

К сожалению, я не нашел в сети полную версию фильма 1954 года о тоцких учениях, откуда, собственно, эти кадры и взяты.
(В "Репетиции Апокалипсиса..." много завываний и офигенно умных рассуждений. Ну да ладно).
Collapse )

КРУТОЕ ПИКЕ. Сериал.



Краткое содержание предыдущих серий.
Пассажирский самолет Бройлер 767 Британских авиалиний, совершающий рейс Токио - Лондон терпит бедствие где-то над Западно-Сибирской равниной в течение 125 серий. Экипаж лайнера отважно борется за спасение жизней пассажиров.


Действующие лица:
Неунывающий и мужественный командор Бриггс
Изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс
Симпатичная и невозмутимая стюардесса Мени Пенни
Хладнокровный и обаятельный радист Морзе
Миссис Мурпул в роли миссис Дурпул
Борец сумо Тамагоче Сушияма
Collapse )

Паровоз на Витебском

Нравятся мне паровозы, нравятся... Устоять к уникальной возможности поснимать действующий паровоз на фоне старинного
Витебского вокзала не было никакой возможности. Кофр с камерой на плечо и марш на вокзал ! РЖД объявила о регулярности
разных мероприятий с паровозами и термин "уникальный", я надеюсь, ушёл в прошлое.

1. С детских лет запах дыма сгоревшего угля ассоциируется у меня с путешествиями по железной дороге.
8.JPG
Collapse )

О советской радиоэлектронной промышленности

https://mak-50.livejournal.com/2019/06/27/
https://vk.com/cco_cccp?w=wall-15175514_901348
НАПОМНИМ: КАК УБИЛИ СОВЕТСКУЮ РАДИОЭЛЕКТРОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПРИХВАТИЗАТОРЫ ВО ГЛАВЕ С БАНДОЙ ЕЛЬЦИНА-ГАЙДАРА-ЧУБАЙСА!

Уничтожение отечественной советской электроники - один из десятков нокаутирующих ударов, которые обрушили либерастные реформаторы на страну и народ в 90-е. Отечественные производители радиоаппаратуры и телевизионной техники были уничтожены, что называется, под корень. Когда либерасты рассказывают нам о том, каким отсталым был СССР (ничего кроме калош и т. п.), и о том, как повезло стране после 1992 года, когда всем стала заправлять волшебная «рука рынка», то стоит напомнить, что по числу одних только марок радиоаппаратуры СССР превосходил любую другую страну, включая Японию и США вместе взятые.

Если кто не верит, то вот список брендов советской радиоаппаратуры: Астра, Вега, Красная Звезда, Ленинград, Ода, Амфитон, Радиотехника, Ленинград, Нева, Корвет, Каравелла, Бриг, Барк, Лорта, Кумир, Днепр, Чайка, Мрiя, Ласточка, Сатурн, Юпитер, Спорт, Орион, Пульсар, Феникс, Эстония, Рига, Электрон, Прибой, Орфей, Сириус, Романтика, Электроника, Кливер, Нота, Комета, Илеть, Идель, Сокол, Союз, Олимп, Рапри, Ростов, Орбита, Яуза. Список советских телевизионных марок не менее впечатлительный: Темп, Каскад, Старт, Алмаз, КВН, ВЭЛС, Дружба, Знамя, Юность, Адмирал, Авангард, Аврора, Нева, Лотос, Вальс, Воронеж, Волна, Пионер, Радий, Аэлита, Москвич, Рекорд, Рубин, Харьков, Вечер, Электроника, Электрон, Ровесник, Заря, Горизонт, Рассвет, Звезда, Березка, Весна, Свет, Фотон, Радуга, Чайка, Квант, Ладога, Таурас, Салют, Сапфир, Сигнал, Нева, Мир, Янтарь, Зенит, Садко, Изумруд, Алтай, Гранит, Шилялис.

Collapse )
Читатель

Антисоветский проект: диверсия в сфере ЭВТ (1)

Во время "Перестройки"   СМИ  ЦК КПСС  (к тому времени  уже полностью антисоветского), демонстрируя  возможности западных ЭВМ,   убеждали нас, что отставание  СССР  в ЭВТ -  логическое следствие всей советской социалистической системы: косной и неэффективной. Многие поверили  пропаганде и , так или иначе, поддержали разрушение советских устоев и  введение капиталистических по сути  оккупационных  рыночных порядков.
Факт прямого вредительства  , по сути диверсии антисоветской вехушки КПСС  , а именно  Решение коллегии Минрадиопрома СССР о переводе  советской  ЭВТ на копирование американской  системы IBM-360 (1970 г) ,  в перестройку старательно замалчивался.
Collapse )
паровоз П-36

Прогулка по Императорскому павильону Витебского вокзала

Если вы отправляетесь с Витебского вокзала на электричке куда-нибудь в сторону Павловска, Вырицы или Оредежа, то можете видеть с правой стороны от путей довольно скромное на первый взгляд одноэтажное здание. Это есть не что иное, как Императорский павильон, откуда отправлялись поезда царской фамилии в свои пригородные дворцы поблизости (Александровский, Павловский). Построен он был тут в 1901 году, за пару лет до достройки большого Витебского вокзала в стиле модерн, сменившего старый Царскосельский. Архитектор - С.А. Бржозовский; он же потом был автором и большого вокзала. Путь, примыкавший к павильону, был специально выделенным для отдельной Императорской линии в Царское Село.

Сейчас здание для публичных посетителей недоступно, но в позднесоветские и разгульные девяностые годы оно успело побывать в роли ресторана и казино. На прошлой неделе мы с коллегами из Русского Географического общества смогли попасть внутрь и посмотреть две больших его части - парадный вестибюль и залу Е.И.В. для ожидания поездов, с правой стороны павильона. Они сейчас постепенно приведены почти в тот же вид, что и в раньшие времена, после ресторанно-игровых экспериментов 20-25-летней давности.

Зала Е.И.В. в павильоне

Collapse )
  • Current Mood
    ...

Железнодорожная выставка на Витебском вокзале.

Выставка для любителей железной дороги и просто техники.

В Петербурге на Витебском вокзале РЖД проводит выставку современных локомотивов, которые сейчас производятся нашей промышленностью. Там же находится очень большая тематическая передвижная выставка, которая разместилась в пассажирском составе.
Локомотивы сфотографировал, а выставку посетить времени не было. Она не такая и маленькая.
Все это стоит прямо на путях вокзала и будет еще завтра и послезавтра до 18-00 пятницы. Потом всё.
Спасибо, что мне сообщили, когда я проезжал в метро буквально по этой линии и не пришлось специально ехать.
Пытался также фотографировать кабины локомотивов через стекло, но снимки вышли очень низкого качества. В других условиях никто бы это не разрешил делать, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Все локомотивы вылизаны, будто только что из цехов завода, хотя некоторым машинам уже несколько лет. Почти все Октябрьской дороги.
Отсутствует только электровоз "Гранит", которых у нас нет, а также новейшие представители маневровой тяги.
В конце стоит легендарный паровоз серии "Ов".
Выставленная техника современная и в жд музеях ее нет. Можно увидеть только в работе на железнодорожных линиях.
1.


Collapse )